Обслуживание серверов организаций: стоимость услуги в Москве
Корпоративный сервер считается сердцем IT-инфраструктуры любой бизнес-компании. Под это оборудование выделяется компьютер с «мощными» характеристиками, на котором устанавливается специальное программное обеспечение. Устройство выполняет обработку и хранение большого количества информации, обеспечивает функционирование узкоспециализированных задач.
Администрирование данного ПК должны выполнять специалисты с определенным багажом знаний и практическими навыками, позволяющими оперативно решать возникающие сложности в работе.
Цены на обслуживание серверов
Тип работ | Тариф S | Тариф M | Тариф L | Тариф XL |
Принтер, сканер | 300 | 450 | 600 | 800 |
Компьютеры, ноутбуки | 500 | 700 | 1000 | 1300 |
Сервер Windows | 1800 | 2200 | 3900 | 4400 |
Виртуальный сервер Windows | 2600 | 3200 | 5600 | 6200 |
Сервер *NIX | 3400 | 4200 | 7400 | 8800 |
Удалённая техническая поддержка компьютера или ноутбука, реакция на заявку | ||||
Гарантированное время реакции на заявку | до 1 часа | до 1 часа | до 30 минут | до 15 минут |
Неограниченные экстренные выезды | Прибытие до 4 часов | Прибытие до 4 часов | Прибытие до 2 часов | |
Плановые выезды мастера для проведения необходимых работ | ||||
Координация ремонта оборудования | ||||
Консультации пользователей | ||||
Удаленная техническая поддержка сервера | ||||
Проведение необходимых плановых работ | ||||
Обеспечение информационной безопасности | ||||
Администрирование почтовых ящиков | ||||
Поддержка принтеров, МФУ | ||||
Техническая поддержка одного сетевого устройства (в т.ч. WiFi) | ||||
Централизованная антивирусная защита | ||||
Обновления операционных систем и программного обеспечения/драйверов | ||||
Услуги IT-Директора | ||||
Взаимодействие с провайдерами | ||||
Круглосуточный удалённый мониторинг состояния серверов специализированным ПО | ||||
Управление лицензиями | ||||
Поддержка 1С, включая обновления (включено 2 базы) |
Техническое обслуживание сервера в Москве
Электронное оборудование позволяет сисадмину устанавливать доступ сотрудников к интернету, получать и отправлять письма по электронной почте компании, предоставлять удаленный доступ работникам фирмы. Выделенный компьютер должен функционировать в круглосуточном режиме – это важно для бизнес структуры.
Наш сервисный центр в Москве предлагает клиентам администрирование серверов. Услуги аутсорсинга включают в себя частичную или полную передачу функций по обслуживанию электронного оборудования специалистам профильной компании. Мы готовы взаимодействовать со штатом IT-специалистов, но чаще предприниматель полностью передает нам обязанности по обслуживанию серверного оборудования.
Четко отлаженная схема работы сотрудников фирмы «ITsupport 24» сводит к минимуму риск поломки и снижает общее количество сбоев, происходящих в корпоративной сети. Ремонт и настройка выделенного технического оборудования происходит в кратчайшие сроки.
Услуги компании «ITsupport 24»
Сегодня мы предлагаем своим клиентам следующие манипуляции, связанные с техническим обслуживанием:
- диагностику аппаратного и программного обеспечения компьютерного оборудования;
- настройку различных сервисов;
- установку необходимого ПО для бесперебойной работы серверов;
- отладку процедур безопасности, которые отвечают за хранение конфиденциальной информации, составляющей корпоративную тайну;
- выполнение других сопутствующих работ;
- ремонт вышедшего из строя оборудования на месте или с доставкой в наш сервисный центр.
Услуга обслуживание серверов сети позволяет предпринимателям не отрываться самому и не нагружать своих сотрудников непрофильными обязанностями, чтобы не навредить эффективности компании. Грамотно выстроенная политика предприятия поможет оптимизировать расходы и добиться высоких показателей эффективности при минимальных временных и финансовых затратах. Цена привлечения профессионалов адекватна возможным коммерческим рискам.





Абонентское сопровождение бизнеса
Услуга разового вызова специалиста для обслуживания технического оборудования не позволяет решить ряд актуальных вопросов. Сотрудник «ITsupport 24» по приезду на место устраняет только видимую проблему, не проводя диагностику всей работающей системы.
Сотрудничество на постоянной основе предполагает ряд преимуществ для клиента:
- оптимизация работы сервера, которая позволяет заметно увеличить производительность системы и обеспечить стабильность;
- проведение аудита безопасности для полноценной защиты информации, которая хранится на мощном компьютере;
- резервное копирование данных. Подробности коммерческой деятельности (поставщики, клиенты, товары) должны храниться в нескольких копиях, что позволяет быстро возобновить работу при выходе из строя основного оборудования;
- оперативная поддержка клиентов. Прикреплённый за фирмой сотрудник осуществляет практически круглосуточный мониторинг ситуации, вовремя устраняя и локализуя возникающие проблемы.
Вариант удаленного обслуживания
Стоимость обслуживания и ремонта серверов сети значительно ниже, чем затраты предпринимателя на содержание целого штата IT-специалистов. Цена услуг компании «ITsupport 24» в Москве находится на достаточно приемлемом уровне, что дает возможность многим бизнес структурам прибегнуть к помощи профессионалов.
Своим клиентам мы предлагаем вариант сотрудничества в формате удаленного доступа. Что это означает? Сервисная служба прибывает по вызову на место, знакомится со сложившейся ситуацией, оценивает объемы предоставляемых услуг. На территории заказчика выполняются работы, которые призваны восстановить работоспособность системы и получить удаленный доступ к серверу.
В дальнейшем наша компания будет осуществлять сотрудничество в удаленном режиме, постоянно отслеживая работу технического оборудования. При необходимости будут вноситься коррективы в ее работу. Цена на сервисное техобслуживание в таком формате будет складываться из количества компьютеров, объединенных в локальную сеть.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста
Обслуживание оборудования под управлением Windows и Linux
В штате «ITsupport 24» трудятся сотрудники с необходимыми знаниями, которые позволяют выполнять администрирование серверов, работающих с программным обеспечением Windows и Linux. И одна, и вторая система имеет характерные особенности управления, поэтому справиться с обслуживанием под силу только специалистам с достаточным практическим опытом данных работ.
Не зная всех этих тонкостей, неопытный программист может неправильно выполнить настройку, что повлечет за собой потерю ценной информации и к сбоям в работе всей системы. Мы предлагаем клиентам квалифицированное техническое обслуживание вне зависимости от уровня сложности решаемых задач. Стоимость выполнения работ будет рассчитана представителем фирмы прямо на месте.
Преимущества сотрудничества с «ITsupport 24»
Заказывая сервисное обслуживание серверов у нас, каждый клиент получает ряд неоспоримых преимуществ. Мы постоянно отслеживаем стоимость работ столичных конкурентов, поэтому наша цена на обслуживание серверов в компании является конкурентной. Все проблемы решаются оперативно и со 100% гарантией качества. Каждый заказ детально прорабатывается сотрудниками фирмы, что позволяет повысить эффективность ремонтных работ. Мы предлагаем бесплатные квалифицированные консультации и возможность дистанционного обслуживания.

Почему нас выбирают
Сокращаем ваши затраты на IT-инфраструктуру в два раза.
Мы работаем для вас круглосуточно, без выходных и отпусков.
Оперативные выезды специалиста в Москве и по всей Московской области.
Мы несём финансовую ответственность за несоблюдение условий договора.
Своевременное и проактивное устранение неисправностей.
Мы предоставляем подменное оборудование на период ремонта Вашей техники или покупки новой.
Имеется большой опыт в решении любых технических задач.
Предоставляем доступ в ServceDesk с возможностью мониторинга статуса заявок.
В штате только опытные, сертифицированные системные администраторы.