Удаленное администрирование
В век высоких цифровых технологий в каждой компании есть минимум несколько компьютеров. Они, как и каждая высокоточная техника, нуждаются в постоянном обслуживании. Удаленное администрирование компьютера решает сразу несколько основных задач. Директор фирмы экономит на содержании штата, нет необходимости выплачивать зарплату и платить налоги за сотрудника, то есть оптимизируются затраты. Во-вторых, сеть компьютеров предприятия постоянно находится «под присмотром».
Цены на удаленное администрирование
Тип работ | Тариф S | Тариф M | Тариф L | Тариф XL |
Принтер, сканер | 300 | 450 | 600 | 800 |
Компьютеры, ноутбуки | 500 | 700 | 1000 | 1300 |
Сервер Windows | 1800 | 2200 | 3900 | 4400 |
Виртуальный сервер Windows | 2600 | 3200 | 5600 | 6200 |
Сервер *NIX | 3400 | 4200 | 7400 | 8800 |
Удалённая техническая поддержка компьютера или ноутбука, реакция на заявку | ||||
Гарантированное время реакции на заявку | до 1 часа | до 1 часа | до 30 минут | до 15 минут |
Неограниченные экстренные выезды | Прибытие до 4 часов | Прибытие до 4 часов | Прибытие до 2 часов | |
Плановые выезды мастера для проведения необходимых работ | ||||
Координация ремонта оборудования | ||||
Консультации пользователей | ||||
Удаленная техническая поддержка сервера | ||||
Проведение необходимых плановых работ | ||||
Обеспечение информационной безопасности | ||||
Администрирование почтовых ящиков | ||||
Поддержка принтеров, МФУ | ||||
Техническая поддержка одного сетевого устройства (в т.ч. WiFi) | ||||
Централизованная антивирусная защита | ||||
Обновления операционных систем и программного обеспечения/драйверов | ||||
Услуги IT-Директора | ||||
Взаимодействие с провайдерами | ||||
Круглосуточный удалённый мониторинг состояния серверов специализированным ПО | ||||
Управление лицензиями | ||||
Поддержка 1С, включая обновления (включено 2 базы) |
Услуга администрирования в Москве
Удаленное подключение к компьютерам компании позволяет решать ряд определенных задач:
- обслуживание парка ПК (установка программ, профилактика и выполнение диагностики);
- сервис локальных сетей (настройка доступа, администрирование, предоставление доступа);
- консультации пользователей по вопросам эксплуатации офисной техники и ПО;
- удаленная поддержка, позволяющая оперативно устранять возникающие проблемы.
Удаленное обслуживание компьютерных сетей сотрудниками компании «ITsupport 24» выполняется в круглосуточном режиме, что позволяет оперативно выполнять диагностику систем и выявлять недостатки в работе на ранних этапах. Компьютер – это сложная техническая система, ее ремонт и настройка требует от пользователя определенных знаний и практических навыков. Сотрудникам бизнес структур некогда тратить время на непрофильную работу, теряя прибыль, поэтому удаленное администрирование сети станет настоящим спасением.





Стоимость услуг аутсорсинга
Цены на удаленное администрирование от компании «ITsupport 24» зависят от выбранной формы сотрудничества. Представители бизнеса могут заключить договор на постоянное сервисное обслуживание или выбрать единоразовую помощь. Цена на услуги в случае абонентского сопровождения будет зависеть от выбранного тарифа, который включает определенные разделы сервиса.
Менеджеры фирмы позволят выбрать клиенту оптимальный вариант сотрудничества, выслушав проблематику вопроса и цель, которую преследует заказчик. Мы предлагаем клиентам приемлемые цены на столичном рынке IT-аутсорсинга, поэтому выгода бизнеса очевидна.
Фирма предлагает клиентам долгосрочную гарантию на все виды предоставляемых услуг. В штате трудятся специалисты с большим практическим опытом, который позволяет решать задачи любого уровня сложности. Свяжитесь с менеджерами в Москве, чтобы узнать детальную информацию.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста
