Поддержка серверов

Техническое обслуживание серверов – это комплекс мер, направленных на обеспечение стабильной работы сервисов, данные которых содержатся на данном оборудовании. При этом, проводятся работы в двух основных направлениях: поддержка работоспособности аппаратной части и проверка предустановленного ПО на наличие сбоев и ошибок.

Специалисты компании IT Support 24 осуществляют поддержку серверной инфраструктуры предприятий различного профиля. Мы обеспечиваем совместную работу оборудования с корпоративными системами, защиту сети от внешних угроз и бесперебойный доступ сотрудников к информации. Для этого предоставляются профессиональные услуги обслуживания серверов, приложений, дата-центров, систем хранения информации и резервного копирования данных.

Когда нужна услуга поддержки серверов

Компаниям, круглосуточно использующим в работе несколько серверов, потребуются услуги штата высокооплачиваемых администраторов. Если ИТ- служба не справляется со сложным серверным оборудованием или расходы на ее содержание влияют на рентабельность производства, лучшим решением вопроса будет заключение договора о поддержке серверов с рейтинговой IT-компанией. Такое решение будет оправдано, если:

  • руководство хочет быть уверенным в бесперебойной работе серверов компании и свести к минимуму возможные простои;
  • требуется постоянный круглосуточный мониторинг и обслуживание серверов, а также оперативное реагирование на нештатные ситуации;
  • управление компании не желает, чтобы ее персонал отвлекался от основной деятельности на ознакомление с бизнес-приложениями, обеспечивающими работоспособность серверов.

Комплексная поддержка сервера позволит не только организовать эффективный и безопасный доступ сотрудников компании к необходимой для работы информации, но и минимизировать расходы на содержание сложных кластерных high-end систем (HP-UX, IBM AIX и пр.).

Какие задачи мы решаем

Клиенты обращаются в IT-компанию за услугой обслуживания сервера для:

  • обеспечения стабильной и бесперебойной работы оборудования;
  • базового конфигурирования новых серверов, осуществления изменений программных настроек ОС;
  • оперативного решения проблем, возникающих в работе ОС;
  • проведения регулярных профилактических мероприятий, диагностики, тестирования приложений;  
  • мониторинга работоспособности аппаратных платформ;
  • своевременного выявления вышедшего из строя оборудования, его замены и модернизации.

Наши администраторы осуществляют контроль, документирование состояния серверной инфраструктуры. Ведут эксплуатационный журнал и могут предоставить руководству компании оперативную информацию о работе серверов. При возникновении внештатных ситуаций, наши инженеры организуют оперативный ремонт серверного оборудования и систем бесперебойного питания.

Услуги круглосуточной поддержки сервера в Москве

Компания IT Support 24 предлагает услугу поддержки серверов по специально разработанной персональной схеме, учитывающей потребности клиентов и не выходя за рамки их бюджета. Мы обслуживаем серверное оборудование практически всех производителей. Благодаря услугам наших высококвалифицированных сотрудников, руководству компаний больше не потребуется заниматься срочными поисками IT-специалистов и расходовать бизнес-средства на нештатные мероприятия.

Заключая договор на удаленную круглосуточную поддержку серверов, наши клиенты имеют возможность уменьшить налоги, освободить рабочие места и рационально использовать трудовые ресурсы профильных сотрудников.

Как мы работаем:
1Вы звоните нам или оставляете заявку
Удаленное администрирование
2Мы проводим аудит
Приходящий системный администратор
3Составляем коммерческое предложение
Обслуживание оргтехники и компьютеров
4Заключаем договор
Обслуживание сервера
5Ваша IT система работает как часы
Обслуживание компьютерных сетей

Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста

Поддержка серверов

Вас также может заинтересовать:

Оставьте заявку

— мы вам перезвоним!

Задайте вопрос

— мы вам перезвоним!

Наверх