Абонентское обслуживание компьютеров

Создание и поддержание бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия является одной из важнейших задач руководителя, который нацелен на достижение максимального результата. Выход из строя системы может негативно отразиться на общем деле, лишив фирму конкурентных преимуществ. Ремонт высокотехнологичных устройств под силу специалистам, обладающим определенными и специфичными знаниями.

Сотрудники компании «ITsupport 24» специализируются на предоставлении комплексных услуг по технической поддержке локальных сетей и электронного оборудования. Обратившись к нам за помощью, каждый предприниматель получает всестороннюю поддержку в режиме реального времени. Мы ценим время своих клиентов, поэтому стараемся минимизировать его участие в рабочем процессе после подписания договора на предоставление услуг. Сервисное обслуживание компьютеров фирм и организаций предполагает закрепление за конкретным юридическим лицом в Москве одного или нескольких IT-специалистов, что гарантирует оперативное решение возникающих вопросов. В случае необходимости или возникновения форс-мажорной ситуации число сотрудников, непосредственно работающих с вашей организацией, может быт увеличено.

Цены на абонентское обслуживание компьютеров

Тип работ Тариф S Тариф M Тариф L Тариф XL
Принтер, сканер 300 450 600 800
Компьютеры, ноутбуки 500 700 1000 1300
Сервер Windows 1800 2200 3900 4400
Виртуальный сервер Windows 2600 3200 5600 6200
Сервер *NIX 3400 4200 7400 8800
Удалённая техническая поддержка компьютера или ноутбука, реакция на заявку
Гарантированное время реакции на заявку до 1 часа до 1 часа до 30 минут до 15 минут
Неограниченные экстренные выезды Прибытие до 4 часов Прибытие до 4 часов Прибытие до 2 часов
Плановые выезды мастера для проведения необходимых работ
Координация ремонта оборудования
Консультации пользователей
Удаленная техническая поддержка сервера
Проведение необходимых плановых работ
Обеспечение информационной безопасности
Администрирование почтовых ящиков
Поддержка принтеров, МФУ
Техническая поддержка одного сетевого устройства (в т.ч. WiFi)
Централизованная антивирусная защита
Обновления операционных систем и программного обеспечения/драйверов
Услуги IT-Директора
Взаимодействие с провайдерами
Круглосуточный удалённый мониторинг состояния серверов специализированным ПО
Управление лицензиями
Поддержка 1С, включая обновления (включено 2 базы)

Стороннее обслуживание компьютеров. Плюсы для фирмы

Сотрудничество с «ITsupport 24» подразумевает, что бизнесмен без дополнительных финансовых вливаний и организации рабочего места сможет получить:

  • квалифицированную команду IT-специалистов с практическим опытом в разных сферах;
  • оперативность решения проблем любой категории сложности и разных объемов;
  • получение независимости от внезапной болезни или увольнения штатного сотрудника;
  • оперативный ремонт ПК (на месте или с заменой на исправное оборудование);
  • бесплатные консультации от профессионалов по вопросам возможного расширения и усовершенствования IT-структуры.

После заключения договора сервисный центр полностью берет на себя риски, связанные с возможными неполадками в работе корпоративной системы, которые могут привести к потере ценной информации.

Как мы работаем:
1Вы звоните нам или оставляете заявку
Удаленное администрирование
2Мы проводим аудит
Приходящий системный администратор
3Составляем коммерческое предложение
Обслуживание оргтехники и компьютеров
4Заключаем договор
Обслуживание сервера
5Ваша IT система работает как часы
Обслуживание компьютерных сетей

Абонентское обслуживание ПК организаций в Москве

Цена на ремонт, сервис электронного оборудования обсуждается после выезда сотрудников на место предстоящей работы. Сотрудники фирмы «ITsupport 24» проводят сбор необходимых данных и информации об актуальном состоянии компьютерной системы и серверов, используемых на предприятии. После обработки полученных данных организации предлагаются условия абонентского сопровождения.

Сервисное обслуживание позволяет удаленно решать вопросы аппаратного парка, программного обеспечения. Удаленный доступ позволяет выполнять мониторинг работы системы практически в круглосуточном режиме, оперативно устраняя неполадки и внося коррективы в ее работу. Имея четкое представление об используемом оборудовании, специалисты могут заранее подготовиться к проведению плановых ремонтных и профилактических работ. Стоимость услуг в каждом конкретном случае формируется индивидуально.

Работа со сторонней организацией дает возможность предпринимателю существенно сэкономить. Нет необходимости содержать целый штат IT-сотрудников, которым необходимо выплачивать зарплату, отпускные, платить налоги и отчисления. Все эти функции возьмут на себя специалисты с большим практическим опытом, которые способны предвосхищать возникновение проблемных ситуациях и решать их на начальных этапах. Цена такого сотрудничества значительно ниже затрат на содержание работников.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста

Абонентское обслуживание компьютеров

Вас также может заинтересовать:

Оставьте заявку

— мы вам перезвоним!

Задайте вопрос

— мы вам перезвоним!

Наверх