Сопровождение 1С

Программные продукты 1С используются для автоматизации учета хозяйственной деятельности организаций различных форм собственности. Сфера, масштаб бизнес-процесса, размер компании, применяемый вид налогообложения, информация, позволяющая настроить CRM под задачи. Так как платформа 1С оптимизируется под особенности предприятия и пожелания клиента. Но постоянные пользователи продукта могли сталкиваться с тем, что даже такой универсальный программный комплекс требует обновлений или периодического внесения изменений. Для этого существует услуги по сопровождению 1С, позволяющие корректировать работу программы.

Когда нужно сопровождение 1С

Многофункциональная и достаточно гибкая платформы 1С периодически требует внесения некоторых исправлений в конфигурации и функционал. Это может быть вызвано следующими причинами:

  • изменения в законодательной базе РФ, относительно ведения бухгалтерского или налогового учетов (актуализация форм отчетности, корректировка счетов, др.);
  • ошибки и сбои в системе, неизбежно накопившиеся за период работы программы;
  • внедрение в бизнес новых видов деятельности, что влечет за собою необходимость расширения программного функционала;
  • структурные преобразования компании (расширение, вхождение в группу компаний) требуют соответствующей настройки программы.

Разработчики продукта отраслевых 1С-решений постоянно совершенствуют, всячески развивают платформу и конфигурации, делают более удобным функционал. Поэтому для бесперебойной работы любой компании рекомендуется регулярное сопровождение 1С, то есть своевременное (вслед за изменениями в законодательстве) внесение правок, исправления погрешностей предыдущих версий, расширение возможностей и прочее.

Что представляет собою услуга сопровождения программного продукта

При заключении договора на поддержку работы программы автоматизации учетов компании, вы получаете регулярное комплексное сопровождение 1С, которое включает:

  • Устранение неполадок - анализ корректности учета, поиск и правка ошибок пользователей.
  • Обновление конфигураций и форм отчетности – как типовых, так и доработанных конфигураций.
  • Настройка и внесение доработок, разработка дополнительного функционала.
  • Консультирование по работе в программах, как личное - с выездом специалиста в офис, так и через средства связи.

Также комплекс услуг включает обучение пользователей работе на программных продуктах. Для наладки бесперебойного функционирования бухгалтерского и управленческого учётов можно организовать удаленное сопровождение программ 1С.

В чем преимущество регулярного сервиса поддержки

Работа любого программного продукта требует корректировок и контроля со стороны профильных специалистов. Лучше, чтобы сопровождение программных продуктов 1С осуществлялось на регулярно основе. Так как это дает ряд преимуществ постоянным пользователям 1С:

  • Экономия денежных средств - цена на сопровождение для клиентов по абонентскому договору значительно ниже, чем для разовых и нерегулярных обращений пользователя.
  • Оперативное решение поставленных пользователем задач, так как постоянный клиент в приоритете.
  • Регулярность сопровождения, что исключает возможность накопления и возникновения серьезных ошибок в работе программы.

Что немаловажно, абонентская клиентура имеет преимущества первоочередного сопровождения 1С на время сдачи отчетности.

Сопровождение 1С

Вас также может заинтересовать:

Оставьте заявку

— мы вам перезвоним!

Задайте вопрос

— мы вам перезвоним!

Наверх